- Главная »
- Чудеса балансировки
Чудеса балансировки

Чудеса балансировки
По правде говоря, вы не нуждаетесь в особой ловкости рук, чтобы спроектировать, бросающий вызов гравитации, постройки из камней. Конечно, вам действительно понадобится небольшое количество терпения, и внимательности для того, чтобы "понять камни". Согласно высказываниям Майкла Грэба, художника земли, который занимался балансированием камней с 2008, он строит свои скульптуры с камнями в естественном пейзаже, обычно рядом с водой.
Балансирование камней - всемирно признанное ремесло. Грэб был приглашен проектировать скульптуры на фестивалях баланса камней в Италии, Коста-Рике, и Валуне, Колорадо, где он проводит большую часть своего времени. Он пишет о различных типах камней в каждом месте: яркий цветной гранит и песчаник в Boulder Creek; однородный известняк в Ottawa; порошкообразные, округленные камни в Portonova, Италия; подобные пузырю формы в Cattolica, Италия, где "камни были намного более твердыми, и поэтому более подходящими для создания баланса" пишет Грэб. «Они также состояли, главным образом, из оранжевых оттенков цвета, который был красиво противопоставлен синему небу».
После отбора камней Грэб изучает их поверхности. Он пишет: «Самый фундаментальный элемент балансирования в физическом смысле найти некоторую 'треногу' на которой стоит камень. Каждый камень покрыт множеством больших и крошечных углублений, которые могут играть роль треноги для камня, чтобы он смог стоять вертикально, или в большинстве случаев приходится думать о балансе сразу группы камней. Обращая пристальное внимание на ощущение камня, Вы начнете чувствовать даже самые маленькие щелчки, поскольку во время контакта камни очень часто меняют свое положение».
Следующий шаг, о котором рассказывает художник, это "найти нулевой пункт или тишину внутри себя ". Грэб говорит о балансирование камней, со спокойным пылом, который находится на грани целостной мистики. Он находит отражение мира в балансировании камней, ведь этот процесс является «сомнительно крепким, таинственными, и хрупкими» Услышав рассказ Грэба об этом, с его акцентом на дзэн и точную форму, кажется что балансирование камней могло бы стать новой медитацией или новым видом йоги, все это наталкивает нас на вопрос: Кто управляет формой? Художник или камни?